осмотра оптических систем КТСМ
имитаторов, установленных на буксовых узлах в зонах
Измерение и регулировка температуры излучающей
греющейся буксы в пределах,P `С
Температура рабочей поверхности имитаторов
Из-за недопустимого перегрева вследствие заклинивания колес при торможении возникают ползуны на колесах, разрушаются тормозные устройства, происходят изломы колесных дисков и бандажей, появляются дефекты в рельсах.Для предотвращения подобных аварийных ситуаций в подвижных составах используются специальные напольные устройства обнаружения греющихся букс и заклиненных колес. Параметры этих устройств необходимо постоянно проверять. Сделать это можно, в частности, с помощью комплекса проверки параметров напольных устройств контроля нагрева букс, созданного специалистами группы компаний ТВЕМА.Эта разработка компании, не имеющая аналогов в России, предназначена для автоматизированной оценки состояния устройств КТСМ (Комплекс технических средств модернизированный) во время движения поезда. Для этого имитируется нагрев буксовых узлов вагона-лаборатории, на котором установлено устройство, а полученные результаты регистрируются, обрабатываются и анализируются вычислительным комплексом.Вычислительный комплекс включает в себя: контрольно-измерительные каналы температуры как рабочей поверхности имитаторов нагрева буксы, так и наружного воздуха с обеих сторон вагона-лаборатории. Имеется также канал управления питанием имитаторов и канал регистрации переговоров поездной радиосвязи.Аппаратура контроля КТСМ позволяет измерять, отображать и регистрировать в реальном масштабе времени данные и графики температур по каналам, а также запись канала поездной радиосвязи для приема сообщений речевых информаторов устройств КТСМ. При этом пользовательский интерфейс организован в рамках одного автоматизированного рабочего места оператора.Программное обеспечение комплекса позволяет отображать информацию о маршруте движения, пунктах КТСМ на участке, состоянии имитаторов, сохранять и обрабатывать результаты проверок с привязкой к координатам, распечатывать отчетную документацию.С помощью комплекса можно регистрировать и прослушивать переговоры поездной радиосвязи для того, чтобы сопоставлять записанные данные с полученной от дежурного по станции или речевого информатора информацией о проследовании вагоном-лабораторией пункта КТСМ. Есть также возможность формировать и при необходимости редактировать базу данных пунктов КТСМ.Комплекс разработан для установки на диагностический вагон и может эксплуатироваться как с отдельным локомотивом, так и в составе пассажирских поездов на всех железных дорогах России и сопредельных стран с колеей 1520 (1524) мм.В настоящее время это устройство эксплуатируется на диагностическом комплексе «ИНТЕГРАЛ», а также на вагоне автоматики и телемеханики «АТЛАНТ»
Комплекс проверки параметров напольных устройств контроля нагрева букс
ТВЕМА Комплекс проверки параметров напольных устройств контроля нагрева букс
Комментариев нет:
Отправить комментарий