четверг, 7 февраля 2013 г.

термовыключатель обогощения при холодном пуске ауди 80

Рис. 5.24. Расположение элементов системы впрыска Mono-Jetronic в моторном отсеке: 1 инжектор; 2 регулятор температуры; 3 блок управления ECU; 4 топливная форсунка; 5 регулятор давления топлива; 6 разъем подогревателя воздуха поступающего в двигатель; 7 контрольная лампочка; 8 вакуумная регулировка угла опережения зажигания; 9 потенциометр дроссельной заслонки; 10 разъем лямбда-датчика; 11 водяной отражатель потенциометра дроссельной заслонки; 12 датчик температуры системы впрыска (голубой); 13 термовыключатель подогревателя во впускном коллекторе (красный), 14 потенциометр положения дроссельной заслонки; 15 датчик температуры воздуха; 16 электромагнитный клапан фильтра с активированным углем (серый); 17 электромагнитный клапан; 18 дополнительный резистор инжектора; 19 электрический разъем потенциометра положения дроссельной заслонки; 20 амортизатор дросселя

У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Лямбда-датчик 15 измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне.

Датчик температуры воздуха в приемном канале измеряет температуру воздуха.

Датчик температуры 14 на соединителе охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя.

Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Потенциометр 8 дроссельной заслонки сообщает блоку управления 6 о положении дроссельной заслонки на холостом ходу.

Дополнительные датчики отвечают за правильно отмеренное количество топлива в разных режимах движения.

Блок управления регулирует по отмеренному количеству воздуха и данным о частоте оборотов двигателя от системы зажигания момент и количество впрыска. Чем дольше открыта форсунка, тем больше количество впрыскиваемого топлива.

Система впрыска топлива Mono-Jetronic обеспечивает электронный прерывистый впрыск бензина во впускной коллектор. При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 ( ) для всех цилиндров. Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска. В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка 12. Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха.

Рис. 5.23. Система впрыска Mono-Jetronic: 1 топливный насос; 2 топливный бак; 3 топливный фильтр; 4 форсунка; 5 расходомер воздуха; 6 блок управления; 7 корректор холостого хода; 8 потенциометр дроссельной заслонки; 9 реле; 10 выключатель зажигания, 11 аккумулятор; 12 дроссельная заслонка; 13 распределитель зажигания; 14 датчик температуры двигателя; 15 лямбда-датчик; 16 регулятор давления

Система центрального впрыска  топлива Mono-Jetronic

5.1.10. Системы впрыска топливаСистема впрыска топлива представляет собой сложное устройство со многими элементами. Для ее диагностики и ремонта необходимо специальное оборудование, использование сложных многоступенчатых методик и значительный практический опыт. Поэтому диагностику и ремонт лучше всего поручать специализированным станциям технического обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen, имеющим для этого специальное оборудование.

5.1.11 Системы впрыска топлива

Шаг 3 - Выберите год выпуска

Шаг 2 - Выберите модель

Шаг 1 - Выберите марку авто

предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий

Mercedes-Benz Sprinter | Системы впрыска топлива | Мерседес Спринтер

Комментариев нет:

Отправить комментарий