четверг, 7 февраля 2013 г.

акульчев набережные челны контакты

 ·   · 

Y Сайт может содержать материалы 16+При использовании материалов каналагиперссылка на обязательна

Все пресс-релизы (25)Темы: , , , , , , ,

Организация: КлиентСофтСайт: www.clientsoft.ruКонтакты с пресс-службой:Контактное лицо: Почтарева ОльгаE-mail: o_pochtareva@clientsoft.ruТелефон: (495)973-16-83

В конце декабря 2010 года в Москве, в ТЦ «Атриум», открылся монобрендовый магазин «Dessert Boutique». Автоматизацию магазина осуществила компания «КлиентСофт» совместно с компанией «Brio Engineering» (Латвия, г.Рига).«Dessert Boutique» это сеть десертно-кондитерских магазинов, где представлен широкий выбор кондитерских изделий премиум-класса: эксклюзивные торты, десерты, шоколадные конфеты, печенье и другие сладости. Также в «Dessert Boutique» к услугам покупателей всегда несколько столиков, где можно выпить чашечку кофе, а также сделать заявку на изготовление заказного торта.В рамках проекта перед Исполнителем были поставлены следующие задачи: Автоматизировать работу кассиров, официантов и администратора; Использовать мобильные терминалы официантов для обслуживания посетителей; Обеспечить обмен данными системы фронт-офиса с существующей системой бэк-офиса «1С:Розница 8».В качестве программного решения для фронт-офиса компания «КлиентСофт» предложила систему управления ресторанным бизнесом Ba.Re.Ca. Помимо типовых функций в системе Ba.Re.Ca. реализована возможность обмена данными с программным обеспечением бэк-офиса 1С, а также работа с дисконтными картами, подарочными сертификатами и скидками. Благодаря online-технологии связи с мобильными терминалами официант, не отходя от столика гостя, набирает заказ на переносном терминале и нажимает кнопку «отправить». После этого заказ печатается напрямую на сервис-принтерах, без каких-либо остановок или задержек в работе. Данное решение обеспечивает высокую скорость и качество обслуживания, что особенно важно для заведений с большой проходимостью. Внедрение осуществлялось в сжатые сроки. Ко дню открытия магазина «Dessert Boutique» были выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения Ba.Re.Ca. и торгового оборудования (мобильные терминалы Orderman Don, принтеры печати заказов Posiflex Aura-8000U со звонком, комплект терминала сбора данных Opticon OPH1004); доработка решения для реализации обмена данными системы фронт-офиса Ba.Re.Ca с существующей системой бэк-офиса «1С:Розница 8»; пусконаладочные работы по инсталляции и настройке программно-аппаратного комплекса; обучение сотрудников магазина работе с программным обеспечением и оборудованием.Фирменный магазин «Dessert Boutique» в Москве открыла компания «Акульчев», созданная в 1995 году в Набережных Челнах. Сегодня «Акульчев» - это крупнейший производитель мягких вафель в России, также под брендом «Акульчев» выпускается 40 различных кондитерских изделий. Помимо производства компания начала строительство собственной розничной сети в городах-миллионниках России. Сайт: http://www.akulchev.ru/

Новейшие технологии автоматизации обслуживания в магазине «Dessert Boutique»

ПросмотровPвсего:P95; сегодня:P7.

видеоматериалов:

Сегодня понедельник, 04.02.2013, в канале:

Новостипредприятий и организаций

Новейшие технологии автоматизации обслуживания в магазине «Dessert Boutique» - КлиентСофт - пресс-релиз

Комментариев нет:

Отправить комментарий