Правда, сюжетные события звезд с неба не хватают. Протагонист в лице Алека Мейсона прибывает на Марс, чтобы заняться привычным для него делом – работать инженером в среде добычи горных ископаемых и жить в свое удовольствие. Однако его оптимистичные планы довольно быстро сменяются суровой реальностью. Силы Обороны Земли, коротко называемые СОЗ, устанавливают на Марсе контроль над всеми ее обитателями, фиксируя каждый шаг. Далеко не всем приходится по вкусу такая своеобразная жизнь, поэтому самые смелые решают объединиться и дать отпор оккупантам. Силы Сопротивления, носящие гордое название «Красной Фракции», различными способами пытаются свергнуть режим СОЗ, устраивая массовые восстания с перестрелками, а заодно проводя и различные диверсии. Спрашивается, причем здесь главный герой? По стечению обстоятельств на его глазах от рук отряда СОЗ гибнет родной брат, а чуть не лишившегося жизни Мейсона спасает та самая «Red Faction», в ряды которой он охотно вступает. Фракция возлагает на новичка большие надежды и вам предстоит полностью их оправдать.
Разрушаемость объектов - давно не новость, скажете вы. И будете правы, однако если раньше речь шла лишь о части объектов, поддающихся тотальному уничтожению, словно хорошо спланированное представление, задуманное разработчиками ради привлечения интереса игровой общественности, то в «Red Faction: Guerrilla» это действительно полноценный элемент геймплея. Здесь можно снести до основания абсолютно все. Огромные постройки при грамотном расположении взрывчатки рушатся на удивление правдоподобно и весьма зрелищно. Да что там говорить, одной лишь кувалдой можно разнести к чертям собачьим добрую часть каменных заборов, домов, потратить на это уйму времени и абсолютно счастливым выйти из игры. Но при этом разработчики не забыли о сюжете, перестрелках, а также огромной «песочнице», расположенной на Марсе. Ведь «Red Faction: Guerrilla» – не просто симулятор разрушений, но, прежде всего, качественный экшен, в котором этот навык значительно влияет на стиль прохождения игры.
Что сделает среднестатистический игрок, если на его пути возникнет глухая стена? Попытается обойти ее или отыскать тот самый единственный проход, который был запрятан хитрыми дизайнерами уровней. Но в «Red Faction: Guerrilla» все иначе. Виртуального протагониста специально снабдили огромной кувалдой, чтобы с ее помощью сносить и разбивать вдребезги даже самые на первый взгляд непреодолимые преграды. В первые десять минут игры в восторг приходишь уже только от этой единственной возможности крушить все и вся. Поиски предметов и архитектуры, которые можно разрушить, взорвать или сломать, превращаются в самоцель, и особое удовольствие получаешь от того, как эти конструкции, словно карточный домик, разваливаются по частям. Благо постройки в игре рушатся абсолютно все.
Студия Volition, анонсировав проект «Red Faction: Guerrilla», пообещала игровой общественности создать уникальный физический движок, способный дать любому желающему безграничную свободу разрушений любых встречающихся на пути объектов. Удалось ли воплотить задуманное и не сказалось ли оно на других составляющих игры, узнаем из сегодняшнего обзора.
Рекомендуемые системные требования: : Core 2 Duo/Athlon X2 ~3.2GHz, 2 Gb RAM, GeForce 8800/Radeon HD 3850, 15Gb на жестком диске
Разрушая Марс. Обзор «Red Faction: Guerrilla»
| | | | | | |
GameCOD | Разрушая Марс. Обзор «Red Faction: Guerrilla»
Комментариев нет:
Отправить комментарий